RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

738мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Алексей Игнатов: ралли «Победа» – пропуск в большой автоспорт

Алексей Игнатов: ралли «Победа» – пропуск в большой автоспорт

Меня часто спрашивают, с чего нужно начинать, если хочется попробовать себя в автоспорте? И я всегда отвечаю – начинать нужно с начала! А ралли III категории – это и есть начало, позволяющее понять специфику ралли и добиться результата...

" src=

Меня часто спрашивают, с чего нужно начинать, если хочется попробовать себя в автоспорте? И я всегда отвечаю – начинать нужно с начала! А ралли III категории – это и есть начало, позволяющее понять специфику ралли и добиться результата. Именно ралли III категории в свое время очень увлекло меня и, решив, что я не хочу останавливаться на достигнутом, я осознанно перешел в ралли профессионального уровня, вплоть до чемпионата России. Почему именно ралли III категории?

Ралли – это соревнование, основная задача которого – проехать из точки А в точку Б по заданному маршруту и в определенное время. Ралли III категории (штурманское), как и другие разновидности ралли, проходит полностью или частично по дорогам общего пользования и от «боевых» соревнований отличается лишь тем, что вместо скоростных спецучастков (СУ), на которых и показывают свое мастерство профессиональные раллисты, применяются так называемые дополнительные соревнования (ДС) – обычно скоростные слаломы. Скорость прохождения ДС не всегда является определяющим фактором, и тем не менее это очень увлекательное соревнование, и только слаженный экипаж сможет проявить себя в полной мере.

Почему ралли III категории столь полезно для раллистов? Во-первых, оно дает пилоту возможность отработать правильные навыки скоростного вождения. Как правило, состязание изобилует разнообразными фигурками (скоростное маневрирование между фишками) и скоростными участками малой протяженности и несложной конфигурации, прохождение которых позволяет пилоту научиться чувствовать и контролировать автомобиль.

Во-вторых, штурман получает возможность научиться четко и быстро работать с легендой (дорожной книгой), потому что она в ралли III категории более сложная, чем в профессиональных. В ней необходимо самому рассчитывать время, а порой и расстояния, и штурман должен четко представлять, как вычислить правильные параметры. Поэтому, пройдя школу ралли III категории, на ралли I категории штурман чувствует себя значительно увереннее и гораздо меньше ошибается.

Наконец, на ралли III категории можно осознать значимость экипажа, поскольку выиграть гонку можно лишь совместными усилиями. Только пилот или только штурман, будь он хоть трижды мастер спорта, не сможет вытянуть гонку на себе. Взаимопонимание и четкое взаимодействие пилота со штурманом позволят получить высокий результат и истинное удовольствие от участия! Абсолютно такая же ситуация имеет место и в профессиональных ралли.

А болельщики смогут увидеть интересную увлекательную борьбу на скоростных участках, благо на этом ралли их будет достаточное количество. И главное, украшением соревнований будет парная гонка, когда два автомобиля стартуют одновременно по разным дорожкам и движутся бок о бок, а затем, проезжая мост, меняются дорожками, и опять они рядом (очная бесконтактная борьба)!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления