RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

734мм 45%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Porsche предлагает челябинцам редкую модель

Porsche предлагает челябинцам редкую модель

Иметь машину не как у всех – желание вполне естественное. Но как гарантировать редкость автомобиля? Можно, к примеру, купить дорогой непрактичный родстер именитой фирмы, скажем, Porsche Boxster. Правда, с 1996 года Porsche наклепала порядка 220 тысяч «бок

" src=

Иметь машину не как у всех – желание вполне естественное. Но как гарантировать редкость автомобиля? Можно, к примеру, купить дорогой непрактичный родстер именитой фирмы, скажем, Porsche Boxster. Правда, с 1996 года Porsche «наклепала» порядка 220 тысяч «бокстеров», и даже в нашем холодном регионе они не такая уж редкость.

Для тех, кто готов платить за эксклюзивность, Porsche предлагает ограниченную серию из 1 960 автомобилей – и ни машиной больше. Половина серии наверняка уйдет в США, еще три восьмых осядут в Европе, а на Урале их будет... ну, может быть, парочка. Так что Boxster RS60 Spyder если и встретит близнеца, то разве что на каком-нибудь всероссийском слете владельцев Porsche.

Обратили внимание – цифра 1 960 очень похожа на обозначение года? Так и есть, редкий Boxster несет в себе частичку модели пятидесятилетней давности – 718 RS60 Spyder, которая в 1960 году принесла красивую и неожиданную победу в 12-часовой гонке на трассе в Себринге.

" src=

Неожиданность проявилась в двух аспектах. Во-первых, два 718-ых сделали дубль, опередив в два раза более мощных конкурентов во главе с великолепными Ferrari 250 Testa Rossa. Во-вторых, к моменту триумфа модели Type 718 исполнилось пять лет, и даже в начале 1960-х такой возраст считался предпенсионным. А всего на счету Porsche 718 RS60 несколько побед в гонках Тарга Флорио и победа в знаменитом марафоне «24 часа Ле Мана» (в своем классе).

Boxster хорош сам по себе, но куда приятнее катить по дороге на родстере из ограниченной серии, рассказывая подруге или жене о великих победах, которые гонщики Porsche одерживали на «почти таких же автомобилях».

А что общего у Boxster RS60 и модели 718 RS60? Фактически, только имидж – автомобиль получил стилизованный под классику салон, обтянутый кожей цвета Carrera Red (на выбор есть Dark Grey), шикарные псевдоспицевые диски, серебристый кузов и прочие мелкие детали, которые в совокупности придают автомобилю шик 1960-х.

" src=

А еще за счет специально настроенной выпускной системы мощность перевалила психологический рубеж в 300 л.с. – итого 303 лошади (+8 по сравнению с Boxster S). Звучит двигатель, надо полагать, тоже в духе 1960-х.

В этом и есть гениальность автомобиля: малыми средствами удалось достичь отличного «художественного» эффекта. Конечно, в сравнении с 718-ым Boxster смотрится «упитанным» и добротным, а его предок поджар, словно его измотали долгими тренировками в аэродинамической трубе. И все же они родственники – те же пропорции, схожая любознательность во взгляде, энергичные бедра. А ведь у родстеров нет ни одной общей детали.

Прямого родства нет, но в Boxster RS60 живет инженерно-духовное наследие предка. Многие идеи, делающие успешными новые Porsche, оттачивались на моделях тех лет. Скажем, своей прытью 718 RS60 был обязан великолепному оппозитному двигателю и среднемоторной компоновке, и через сорок лет эта схема была применена в модели Boxster (Porsche 911 – заднемоторный).

" src=

Удивительно, что Boxster и 718-ый близки по динамике. Да, у нового Porsche 300-сильный мотор объемом 3,4 литра, тогда как «дедушка» обходился 1,5 литрами и 150 силами. Но Boxster RS60 весит 1 450 кг, а 718 RS60 — всего 550 кг, поэтому по удельной мощности «антиквариат» существенно превосходит современную модель.

Конечно, технологии постройки трансмиссий, подвесок и шин ушли далеко вперед, поэтому новая модель разгоняется шустрее и имеет большую максималку – 270 км/час против 250 км/час. И все же, несмотря на полувековую разницу, выведи их на кольцо в Ле Мане, и неизвестно, кто окажется впереди. К слову, модифицированные Porsche 718 (в одноместном варианте) выступали в начале 1960-х даже в «Формуле-1».

" src=

Так что Boxster RS60 Spyder – наследник достойного автомобиля. И если по скорости они примерно равны, то по комфорту и легкости управления Boxster не оставит своему пра-прадеду ни единого шанса, тем более Boxster RS60 в стандарте комплектуется адаптивной подвеской PASM.

Приятно, что ограниченная серия будет доступна и уральским покупателям.

«Заказы уже принимаются, – говорит директор по продажам «Порше Центр Екатеринбург» Сергей Щербачев. – Автомобиль предназначен для поклонников марки, и его нельзя назвать лишь коллекционной вещью, которая будет стоять в гараже – подобные машины покупают прежде всего для эксплуатации. В России, я думаю, основной спрос будет обусловлен эксклюзивностью автомобиля».

Стоимость Boxster RS60 Spyder, как и мощность, перевалила психологический рубеж, только на этот раз в три миллиона рублей. Понятное дело – даже Boxster S, на базе которого построен автомобиль, стоит от 2,6 миллиона рублей. А уж о нынешнем ценнике на оригинальный Porsche 718 RS60 известно одним аукционщикам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления