RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

735мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Автосалон во Франкфурте – что интересного для челябинцев?

Автосалон во Франкфурте – что интересного для челябинцев?

Михаэль Шумахер презентует новую Ferrari F430 Scuderia, Porsche показывает сумасшедший 911 GT2, а Brabus добрался до микроба-смарта, превратив его в мини-мини-суперкар. Но все это бесконечно далеко от Челябинска, и мы расскажем лишь о новинках...

" src=

Михаэль Шумахер презентует новую Ferrari F430 Scuderia, Porsche показывает сумасшедший 911 GT2, а Brabus добрался до микроба-смарта, превратив его в мини-мини-суперкар. Но все это бесконечно далеко от Челябинска, и мы расскажем лишь о новинках, которые в скором времени появятся на страницах Autochel.ru, а потом и в ваших гаражах.

Mazda 6

Предыдущая «шестерка» оказалась настоящим хитом, с которого началось оздоровление Mazda и популяризация принципа Zoom-zoom. Неудивительно, что 35-40 тысяч россиян, которые купят Mazda6 в будущем году, ждут новинку с нетерпением. Кстати, Россия является третьим по величине европейским рынком для Mazda6, так что затягивать премьеру новой «шестерки» в России не стали. «Цены станут известны очень скоро, 1 октября, когда мы начнем принимать заказы на новую Mazda6, – сообщает Надежда Федоренко, менеджер отдела продаж компании «Автомир». –Первые автомобили придут уже в конце ноября».

Автомобиль построен на новой платформе, которую делит с Ford Mondeo, поэтому родственники сходны по пропорциям. Однако Mazda6 компактнее Mondeo, и хотя длина возросла на 65 мм, а база на 50 мм, «шестерка» короче «форда» на дециметр. Как и предшественница (и новый Mondeo), Mazda6 получит три кузова – седан, хэтчбэк и универсал.

Любопытно, что особый акцент японский производитель делает на улучшившееся качество: уменьшились зазоры между панелями, в отделке использованы более дорогие материалы. Также появился новый 2,5-литровый мотор мощностью 170 л.с.

" src=

Ford Focus

А у «форда» другая головная боль: почти все модели получили новый кинетический дизайн, а бестселлер Focus по-прежнему ходит в устаревающем прикиде – эволюции стиля New Edge. Но жить ему осталось полгода.

Полюбуйтесь на первый кинетический Focus – хищные фары, трапециевидная решетка и … и почти не изменившаяся задняя часть. Правда представители Ford говорят, что от старого кузова осталась только крыша, но в глаза бросается лишь передняя часть. Заодно изменился дизайн салона, в котором использованы более качественные материалы.

Технических изменений нет, разве что фордовцы обещают новую шестиступенчатую коробку передач Powershift с двойным сцеплением. В Европе продажи обновленного Focus начнутся в начале 2008 года, но самое приятное, что всеволжский завод не отстает: переоборудование начнется в рождественские каникулы, одновременно с европейскими заводами, а в начале будущего года обновленные «фокусы» поступят к дилерам.

" src=

VW Tiguan

VW Touareg стал одним из самых популярных внедорожников Европы, и от «тигуана» ждут не меньшей прыти – он бросит вызов BMW X3, Land Rover Freelander II и другим компактным кроссоверам. Как и Touareg, Tiguan имеет постоянный полный привод 4MOTION, вместительный трансформируемый салон (до 1500 литров) и может тащить прицеп массой до 2500 кг – рекорд класса. С особой гордостью фольксфагеновцы рассказывают о моторах – все они с наддувом, и уже с холостых оборотов тянут как упряжка буйволов. Всего предусмотрено пять агрегатов – три бензиновых TSI (150 л.с., 170 л.с., 200 л.с.) и два дизеля TDI (140 л.с., 170 л.с.). Разумеется, автомобиль щеголяет массой технических новинок, начиная от продвинутого управления внедорожными свойствами и заканчивая системой автоматического паркинга.

" src=

Peugeot 308

Модель интересна не только новым дизайном, но и тем, что именно 308-й станет первым «российским Пежо», производство которого начнется на новом заводе, предположительно, в псковской области. В начале лета концерн Peugeot-Citroen подписал с МЭРТ России соглашение о начале промышленной сборки, и сейчас идет согласование деталей.

Помимо хэтчбэка компания показала прототип универсала Peugeot 308 SW, а также спортивную версию автомобиля 308 RC Z.

" src=

Chevrolet Aveo

Седаны и хэтчбэки Aveo весьма популярны в России, а в Европе за первую половину года показали лучшие продажи за все время существования – 215 тысяч автомобилей.

Но вот беда – если седан имеет солидный, даже слегка напыщенный дизайн, то хэтчбэк смотрится простовато. Кстати, в Европе он назывался не Aveo, а Kalos, однако в Россию это название «не пустили» из-за дурных ассоциаций.

Во Франкфурте Chevrolet представляет рестайлинговый хэтчбэк, передняя часть которого смотрится выразительней, чем у седана: в глаза бросается могучая решетка радиатора, поперечная «перекладина» с золотым крестом Chevrolet и новые фары, заползающие на передние крылья. Соответственно, поменяли и европейское имя – теперь оба варианта называются Aveo. Технических изменений немного, однако появился новый мотор объемом 1,2 литра, который теперь развивает 84 л.с. (+12 л.с.). Начало европейских продаж назначено на март 2008 года, в России новинка появится чуть позже.

" src=

BMW 1 Coupe

Многие эксперты считают BMW первой серии эталонным драйверских хэтчбэком – еще бы, задний привод, мощные двигатели и многолетние традиции создания спорткаров. Так что появление купе – ход вполне логичный, тем более, дизайн хэтча нравится не всем: лично мне в профиль он напоминает башмак, хотя и очень спортивный башмак. Купе лишено этого недостатка и смотрится напористо – компактная альтернатива купе 3-серии. Впечатляет и набор двигателей: два турбодизеля (177 л.с. и 203 л.с.) и два бензиновых (230 л.с. и 306 л.с.). В Европе автомобиль появится уже в конце года, у нас – в начале 2008, а цена, как ожидается, будет на 5-7 тысяч евро больше, чем у хэтчбэка.

Audi A4

" src=

Audi показала новое поколение самой продаваемой модели – A4. В стилистике автомобиля реализованы те же идеи, что и в новомодном купе Audi A5, и внешность не обманчива: технические изменения также приближают A4 к A5. В частности, для лучшей развесовки передняя ось сдвинута вперед на 154 мм (база увеличена до 2808 мм), что позволило Audi назвать A4 «самым спортивным среднеразмерным седаном в своем классе: проворным, легким и точным в управлении». Автомобиль получил новую подвеску с возможностью установки адаптивных амортизаторов, новые системы безопасности и активное рулевое управление – при сложных маневрах автомобиль слегка «подруливает», усиливая эффективность традиционной ESP. На выбор предлагается несколько моторов мощностью от 143 л.с. до 265 л.с., три коробки передач (включая вариатор) и возможность установки полного привода Quattro. Кстати, полный привод теперь несимметричный – 40:60.

Конечно, основным шоу-стоппером Audi стал новый универсал RS6 Avant с бессовестно-мощным мотором (580 л.с.), который сами представители Audi лукаво называют «семейным спортивным универсалом». Столь спортивных семей надо еще поискать, и RS6 наверняка начнет новый виток в гонке мощностей немецких производителей.

Однако RS6 – перспектива будущего, а вот новый A4 может появиться в России уже в этом году.

" src=

Mercedes-Benz C-class Estate

В отсутствие принципиальных отличий от седана, «мерседесовцы» расписывают прелести «святая святых» универсала – грузового отсека. Задняя дверь открывается и закрывается автоматически – раз. Она стала более вертикальной – два. Объем багажника увеличился на 146 литров и составляет теперь от 485 до 1500 литров (VDA). Мерседесовцы не поленились вычислить максимальный объем куба, который можно затолкать в багажник – целых 827 литров, что эквивалентно коробке с длиной стороны 94 см. Универсал прошлого поколения недосчитывался 66 литров, а багажники конкурентов уступают мерсовскому 50-100 литров. Такая вот тригонометрия.

В остальном автомобиль копирует седан – три варианта исполнения (Classic, Elegance, Avangarde), продвинутая система безопасности Pre-Safe, «умные» фары, масса двигателей на выбор, причем, почти все претерпели изменения ради улучшения экологичности и экономичности.

" src=

А АвтоВАЗ?

А АвтоВАЗ показал европейцам Lada Priora, и не ради хохмы, а с целью познакомить публику с машиной перед началом европейских продаж. Конечно, заманить искушенного европейца на премьеру рестайлинговой, по сути, Lada сложно, но нет ничего невозможного – русские девушки сделают то, что не под силу русским машинам. А продемонстрировать инженерный потенциал вазовцы намерены с помощью раллийной Lada Kalina с мотором мощностью 200 л.с. То-то немцы удивятся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления