Авто All inclusive по-корейски

All inclusive по-корейски

В Челябинске появился новый KIA Opirus. Как и предшественник, он является одним из лидеров рынка по соотношению цена/оснащенность. За миллион рублей предлагается пятиметровый автомобиль с мотором объемом 3,8 литра (266 л.с.) и автоматической коробкой пере

" src=

В Челябинске появился новый KIA Opirus. Как и предшественник, он является одним из лидеров рынка по соотношению цена/оснащенность. За миллион рублей предлагается пятиметровый автомобиль с мотором объемом 3,8 литра (266 л.с.) и автоматической коробкой передач – и это лишь вершина айсберга. Впечатляет набор средств безопасности: фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, и масса аббревиатур, изобретенных в последнем десятилетии: ABS, EBD, BAS, TCS, ESP. Идем дальше – кожаный салон со вставками из натурального дерева, аудиосистема с восемью динамиками, hi-fi-усилителем и сабвуфером, круиз-контроль, ксеноновые фары… Устали? А Opirus может продолжать: цветной дисплей, сиденья и рулевая колонка с электроприводом и памятью, климат-контроль, литые 17-дюймовые диски и даже самовыравнивающаяся подвеска. Одним словом, all inclusive.

Поначалу новый Opirus можно принять за старый, хотя внешние изменения есть. Главное, он уже не кажется подделкой под мерседесовский E-класс, но скорее из-за эволюции самого Е-класса. Впрочем, и Opirus обзавелся видоизмененной американизированной решеткой радиатора, стал приземистей и наиболее явно отличается от предшественника видом сзади. Полностью переработан и интерьер, хотя он по-прежнему выглядит достаточно старомодно.

«Модель 2007 года стала более обтекаемой и увеличилась в длину, при этом вес снизился, а двигатель стал мощнее. В целом новый Opirus более совершенен и безопасен, – сообщает начальник отдела поставок компании «Автоальянс» Александр Туев. – Из особенностей интерьера – передние сиденья с функциями не только подогрева, но и охлаждения, педали с настройкой усилия и усовершенствованный бортовой компьютер».

KIA настаивает, что проведенные работы не ограниваются рестайлингом. Инженеры не стали ломать все до фундамента, а занялись тонкой настройкой каждой системы. Например, в передней подвеске появились новые нижние рычаги, пружины и амортизаторы, а главное, изменилась геометрия. Причем целью было сделать руль вальяжного Opirus более информативным при одновременном снижении уровня вибраций на баранке (которых и раньше было немного). Больше изменений в задней подвеске: удалось снизить ее «выпирание» в багажник, и в целом она полегчала на целых 34 кг. По заявлению создателей, автомобиль стал собранней и понятнее в управлении.

" src=

Множество изменений коснулось несущей части, как для увеличения жесткости кузова, так и ради безопасности: усилены все элементы кузова, принимающие на себя удар при аварии. Избежать ее помогут те самые аббревиатуры: антиблокировочная система распределяет усилия в оптимальной пропорции и дотормаживает автомобиль в случае паники водителя. Помимо этого есть противобуксовочная система и система стабилизации.

Необходимость в противобуксовочной системе возросла в связи с увеличением мощности двигателя: вместо 3,5-литрового двигателя (203 л.с.) появился новый 3,8-литровый (266 л.с.). При этом сам автомобиль, наоборот, немного полегчал. В результате время разгона до 100 км/час для столь крупного автомобиля прямо-таки перворазрядное – всего 7,5 секунд.

Несмотря на низкую цену, в прошлом году в России продали всего шестьсот KIA Opirus. Чем объяснить относительно низкий спрос? Большинство россиян если и выбирают автомобили такого класса, то предпочитают громкие бренды – скажем, куда более дорогих Mercedes-Benz S-класса продано в четыре раза больше. А те, кто ищет автомобиль ценой около одного миллиона рублей, выбирают более компактные модели, пусть с менее мощными моторами и не таким щедрым оснащением. Однако KIA надеется за счет обновления модели значительно увеличить сбыт и к 2010 году продавать сто тысяч Opirus по всему миру. Для сравнения: пока с 2002 года продано лишь 150 тысяч автомобилей.

И шансы отличиться есть. При таком наборе достоинств у автомобиля почти нет конкурентов, например, Hyundai Grandeur меньших размеров с мотором 3,3 литра (235 л.с.) стоит от 1,2 миллиона рублей. Если вы ищете вместительный, комфортный автомобиль для разъездов с водителем, но не придаете значения бренду, Opirus выглядит привлекательным вариантом. Важно помнить, что в первую очередь он ориентирован на американцев со всеми вытекающими плюсами и минусами.

«Автомобиль уже представлен в автосалоне, – сообщает Александр Туев. – Цена начинается от 956 тысяч рублей, а первым покупателям мы делаем подарки на 40 тысяч рублей».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления