RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

южн.

734мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Porsche Boxster S – прибавил мощности и полон оптимизма

Porsche Boxster S – прибавил мощности и полон оптимизма

В автосалоне компании «Порше Центр Екатеринбург» появился обновленный Porsche Boxster S. На самом деле мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне осенью прошлого года, но в России вполне логично представить автомобиль весной, в преддве

" src=

В автосалоне компании «Порше Центр Екатеринбург» появился обновленный Porsche Boxster S. На самом деле мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне осенью прошлого года, но в России вполне логично представить автомобиль весной, в преддверии кабриолетного сезона.

Обновленный Boxster S отличается от предшественника новым двигателем, который, как и в случае с обычным Boxster, теперь заимствован от Cayman. Увеличение объема с 3,2 до 3,4 литра добавило 15 л.с., и теперь мощность составляет 295 л.с. Дополнительные лошадиные силы очень кстати – шасси Boxster традиционно считается безупречным, и владельцы нередко признаются, что если чего автомобилю и не хватает, так это большей мощности.

В России Boxster – автомобиль для «гурманов». «Если говорить об объемах продаж, – сообщает заместитель директора компании «Порше Центр Екатеринбург» по продажам Сергей Щербачев, – то среди спорткаров Porsche лидируют 911-е, на втором месте Cayman, и лишь потом Boxster. Это понятно – в условиях наших пыльных улиц люди относятся к кабриолетам настороженно, а кроме того, опасаются актов вандализма».

Другим немаловажным фактором является цена – цена на базовый Boxster начинается от 2 миллионов рублей, на версию S – от 2,4 миллионов. Примерно столько же стоит Cayenne и Cayenne S соответственно. Поэтому Boxster покупают только истинные ценители.

" src=

Однако их становится все больше. «В последнее время мы заметили повышение интереса как к спортивным автомобилям вообще, так и к родстерам, – говорит Сергей Щербачев. – У маркетологов есть понятие «удовольствия от вождения», и для некоторых потребительских групп этот фактор является первостепенным. А спортивный родстер является квинтэссенцией автомобиля, созданного ради удовольствия от вождения».

Boxster S – автомобиль не для всех. Тот, кто ищет практичности, будет разочарован небольшим двухместным салоном, матерчатой крышей и багажниками, объемом 150 и 130 литров (передний и задний). Пижон предпочтет что-нибудь более агрессивное на вид, тем более, Boxster довольно сильно отличается от нынешнего 911-го.

Но тот, кто хочет познать скорость в чистом виде, найдет Boxster идеальным автомобилем. Рассказывает владелец Porsche Boxster предыдущего поколения Дмитрий Охапкин: «Boxster великолепен на высоких скоростях. Например, ежедневные переезды от Челябинска до Миасса занимали у меня 40 минут. После целого дня за рулем Boxster я возвращался домой и жалел, что уже приехал: хотелось гнать еще и еще. После поворота на Мисяш в районе Чебаркуля есть горная дорога с множеством поворотов, и именно на ней Boxster расцветал. Входишь в поворот и не веришь, что на такой скорости машина может держаться на дороге так спокойно. На следующий день едешь еще быстрее, потом еще, и потом понимаешь, что в первый день ты не ехал, а баловался. Потенциал шасси бездонен, и можно работать над собой до бесконечности, чтобы подтянуться под стандарты этого шедевра».

Добавляет Сергей Щербачев: «Основными конкурентами Boxster S являются Honda S2000, Nissan 350Z, BMW Z4, Audi TT 3,2, Mercedes SLK. Но, как и любой Porsche, Boxster является лидером в сегменте, и остальные производители равняются на его стандарты».

" src=

Для обывателей Boxster – не более чем дорогая игрушка. Да и сами потенциальные клиенты приходят в автосалон с похожим настроением. Однако… «Очень часто Porsche 911 или Boxster покупают, как автомобиль для уик-эндов, но потом ездят все лето, а осенью покупают зимнюю резину и используют круглый год. Эта картина типична для всего мира. Спортивные Porsche умеют привораживать, и в качестве примера можно привести героя рубрики VIPautochel Виктора Назарова. Он купил автомобиль для развлечения, а использует регулярно».

Дмитрий Охапкин добавляет: «Я купил Boxster осенью и ездил на нем почти каждый день. Оказалось, отличная машина для зимы. Посудите сами: салон маленький, печка мощная. Даже в тридцатиградусные морозы Boxster заводился с первого раза, и салон прогревался мгновенно. Более того, аэродинамика продумана, и даже при опущенном верхе в кабину не задувает. Я пробовал ездить в –5 °С, и атмосфера в салоне нормальная».

Кстати, если говорить о деньгах, то у Boxster есть как минимум два преимущества перед конкурентами. Во-первых, он традиционно занимает лидирующие места в рейтинге надежности ADAC, причем среди всех автомобилей, а не только спорткаров (в последнем рейтинге Boxster лидирует среди 8-9 летних автомобилей). Во-вторых, как и любой Porsche, Boxster крайне неохотно теряет в цене, так что в случае перепродажи в первые года «экономия» составит сотни тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления