RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Ильшат Кашапов, директор сервисного центра для японских и корейских автомобилей на Свердловском тракте, 9: «Мы предоставляем услуги, а оценить их предлагаем нашим клиентам»

Ильшат Кашапов, директор сервисного центра для японских и корейских автомобилей на Свердловском тракте, 9: «Мы предоставляем услуги, а оценить их предлагаем нашим клиентам»

Первые три года после покупки автомобиля его обслуживание не является проблемой для владельца. Все просто – нужно приехать в сервисный центр дилера и отдать машину в руки мастеров – они и масло поменяют, и ТО проведут, и необходимый ремонт сделают...

" src=

Первые три года после покупки автомобиля его обслуживание не является проблемой для владельца. Все просто – нужно приехать в сервисный центр дилера и отдать машину в руки мастеров – они и масло поменяют, и ТО проведут, и необходимый ремонт сделают. Но не за горами окончание гарантийного срока, и перед владельцами автомобилей возникает вопрос: продолжать обслуживаться в сервисе дилера или довериться другому сервису. При этом решающую роль часто играет уровень стоимости предоставляемых услуг и качество обслуживания. Но не нужно забывать и о специализации сервиса на конкретных марках автомобилей.

С похожей проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, приобретенных на вторичном рынке. Ремонтироваться там, где дешевле? Или там, где знают эту марку? Или найти оптимальный вариант?

На эти и другие вопросы нам отвечает директор сервисного центра для японских и корейских автомобилей на Свердловском тракте, 9 Ильшат Кашапов.

– Ильшат Рафисович, как давно этот сервисный центр работает на челябинском рынке?

" src=

– На рынке сервисных услуг мы работаем уже более шести лет. Я пришёл сюда работать в 2000 году, как раз в тот момент, когда сервис только открылся, расширив свои производственные возможности и оснастившись оборудованием для профессионального сервисного ремонта автомобилей. За всё время существования сервис постоянно совершенствовал свои возможности. Основная задача в нашей деятельности – полностью удовлетворить потребности клиентов, предоставляя широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Поэтому стоять на месте нам не приходится – всё для клиента и для его автомобиля.

– Насколько я знаю, сервис ориентирован на японские автомобили…

– Действительно, основная часть наших клиентов – владельцы автомобилей японского производства. Мы изначально планировали завоевать этот рынок автомобилей с предоставлением всех услуг по их ремонту. Прежде всего это Toyota и Honda – два основных бренда. И это у нас получилось…

Сегодня корейские автомобили в автосалонах города особенно востребованны, и, заглядывая немного вперёд, мы планируем предоставлять свои услуги по их постгарантийному обслуживанию. Поэтому сегодня мы предлагаем владельцам корейских авто возможность получить сервисное обслуживание в нашем сервисном центре.

– Как строится работа с клиентом, посетившим ваш автосервис?

" src=

– В нашем сервисе работа построена следующим образом: прежде всего клиент попадает в приемный пункт, где в разговоре с квалифицированным мастером-приёмщиком он получает всю необходимую информацию по любому интересующему его вопросу. Мастера участков в процессе предоставления услуг определяют причины возникшей неисправности (если таковая есть), вид ремонта, необходимый для устранения дефекта. Менеджеры по запчастям определяют наличие запчастей на складе или в городе с дальнейшей доставкой их для ремонта. Вся информация о ходе ремонта автомобиля доводится до его владельца.

– Я думаю, об участках нужно рассказать подробнее…

– Как театр начинается с вешалки, так и любой современный сервис начинается с автомоечного комплекса. Мойка включает в себя весь комплекс услуг, начиная с простого сбивания грязи и заканчивая химчисткой. Применяем технологии бесконтактной мойки кузова автомобиля.

" src=

Цех текущего ремонта включает в себя 4 участка: пост замены масла, ремонт ходовой части автомобиля, диагностика и ремонт двигателей и цех по ремонту электрооборудования. Как и в любом специализированном сервисном центре, мы предоставляем широкий спектр услуг по ремонту подвески автомобиля, в том числе регулировка развала-схождения автомобиля на сенде Sun Vic 3000(определение параметров в системе «3D», трёхмерная проекция); выполняем работу по проточке тормозных дисков, ремонту узлов и агрегатов, обслуживанию подвески, изготавливаем защиту картера двигателя по индивидуальному заказу, выполняем сварочные работы; осуществляем заправку кондиционеров, регулировку фар, замену стекла на автомобиле, ремонт электрооборудования, устанавливаем дополнительное оборудование и аксессуары; осуществляем замену масла в двигателе и агрегатах, замену жидкости в системе охлаждения, полную замену масла в АКПП установкой «Wynns», замену фильтров; выполняем диагностику, промывку топливной системы, текущий ремонт двигателей.

– Прежде чем начинать ремонт ходовой части, требуется тщательная диагностика…

" src=

– Мы предоставляем нашим клиентам полный комплекс работ по диагностике ходовой части автомобиля. Работа выполняется с применением люфт-детектора, стенда для проверки работоспособности амортизаторов. В конце, после того, как автомобиль проходит весь процесс диагностики, владелец получает заполненную карту диагностики – таким образом мастера доводят информацию клиенту о первоочередных работах, которые необходимо выполнить, о стоимости работ и запасных частей. Между прочим, сейчас у владельцев японских или корейских автомобилей есть шанс получить диагностику подвески в подарок. В ходе акции до 31 мая эта услуга предоставляется бесплатно.

– Самые сложные моменты в ремонте автомобиля – это работы, связанные с ремонтом двигателя и кузова. С этим специалисты сервиса справляются?

" src=

– Конечно. У нас есть все необходимое для ремонта двигателя. Во-первых, пост диагностики, на котором проводится полное обследование всех систем: зажигания, топливной, охлаждения. Во вторых, выполняем работу по промывке топливной системы – на автомобиле, как первый вариант, так и с использованием стенда ультразвуковой очистки форсунок. Если требуется серьёзный ремонт двигателя, то наши мастера способны выполнить и его. Такой ремонт, как правило, нацелен на замену изношенных деталей. Двигатели японских автомобилей рассчитаны на большой пробег, но какие-то узлы выходят из строя раньше – это естественный износ.

" src=

Что же касается кузовного ремонта, то это тоже не проблема для нашего сервиса. Цех укомплектован оборудованием для ремонта кузовов любой сложности и ремонта пластиковых элементов – бамперов. Кузовные работы производятся на стенде восстановления геометрии Global Jig. Кроме этого мы используем стапель правки геометрии кузова для мелкого ремонта, который может использоваться как отдельно, так и дополнительно к основному. Перед покраской выполняется подготовка отремонтированных деталей с применением всех технологий процесса подготовки квалифицированным персоналом цеха. Завершает процесс ремонта работа в покрасочной камере итальянского производства. Для окраски используются расходные материалы и краски мирового производителя «Sickens». У нас есть собственный колеровочный центр, что позволяет осуществлять подбор краски на своей базе и тем самым сокращать сроки проведения работ.

Сотрудники кузовного цеха проходят постоянные тренинги, они всегда в курсе всех последних новшеств, которые направлены на достижение качества кузовного ремонта.

– Обучение и переподготовка персонала – неотъемлемая часть работы серьезного сервисного центра…

– Да, мы стремимся идти в ногу с самыми современными технологиями. Персонал периодически проходит необходимое обучение. Они все хорошие практики, для качественной работы важно сочетание практики и теории. Это мы стараемся воплотить в нашей деятельности предоставления качественных услуг. В результате мы получаем много положительных отзывов от клиентов, среди которых большинство постоянных.

– Хотя сегодня свои услуги предлагают многие сервисы…

" src=

– При этом основная часть наших клиентов – это люди, которые обслуживают автомобили у нас с момента открытия сервиса. Они уходят от нас только в одном случае – когда приобретают новый автомобиль, гарантийным обслуживанием и ремонтом которого занимается дилер. Но мы о них не забываем, встречаемся с ними и уверены, что они вновь вернутся к нам.

– Привлекать клиентов, наверное, непросто…

– Да, но это у нас получается. Я думаю, в первую очередь это заслуга мастеров, которые предлагают лучший вариант ремонта – качественный, но при этом более доступный по стоимости услуг. К тому же, обследуя автомобиль, мы составляем индивидуальный график ремонта – указываем, что и когда нужно менять. Это позволяет его владельцу не тратить сразу много денег на ремонт, а планомерно распределять их.

– Я думаю, здесь не обходится и без определенных скидок…

– У нас действует дисконтная система, которая распространяется не только на сервис, но и на сеть магазинов компании «Формула удачи». Клиент заполняет анкету, его данные сохраняются в базе. Кстати, мы подготовили будущим и настоящим клиентам нашего сервиса сюрприз: при предоставлении купона или вырезки из периодических изданий по проходящей акции «Готовность к лету №1» вы получаете карту постоянного клиента со скидкой 5%.

– Сегодня для сервиса немаловажным является график работы…

" src=

– Мы работаем семь дней в неделю с восьми часов утра до восьми часов вечера. Если автовладельцу не подходят такие условия, он может оставить автомобиль и забрать его на следующий день в любое удобное для него время.

– Еще один важный момент в ремонте автомобиля – грамотный подбор и своевременная доставка запчастей. Что здесь вы можете предложить клиентам?

– По направлению запчастей у нас работают квалифицированные менеджеры, которые постоянно контролируют наличие необходимых деталей на складе. База склада содержит всю номенклатуру запасных частей, необходимых для ремонта, которая постоянно пополняется. В случае отсутствия запасной части у нас на складе мы осуществляем доставку из автомобильных магазинов города.

" src=

– Ильшат Рафисович, как бы вы охарактеризовали автосервис для японских и корейских автомобилей в двух предложениях?

Наш сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг, необходимых для обеспечения работоспособности автомобиля и во-вторых, удовлетворяющих требованиям автовладельца. У нашего сервиса всё необходимое для этого есть. Мы всё делаем качественно, так как понимаем, что от качества работы в целом зависит мнение о сервисе. Мы предпочитаем не говорить о себе в превосходной степени, а стараемся всё доказать на деле. Мы предоставляем услуги, а оценить их всегда предлагаем клиентам. Приезжайте к нам в сервисный центр и оцените всё сами!

Cервисный центр для японских и корейских автомобилей
Свердловский тракт,9
Тел.: 725-77-37, 725-79-05
Факс: 790-09-52
E-mail:
service@formula-co.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления