RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

7 м/c,

с-з.

735мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто ТЦ «Регинас» – качественное обслуживание и ремонт авто

ТЦ «Регинас» – качественное обслуживание и ремонт авто

Количество сервисных и технических центров в Челябинске сегодня способно удовлетворить потребности практически любого автомобилиста. Прошли те времена, когда ремонтом всех автомобилей, независимо...

" src=

Количество сервисных и технических центров в Челябинске сегодня способно удовлетворить потребности практически любого автомобилиста. Прошли те времена, когда ремонтом всех автомобилей, независимо от марки, занимались одни и те же мастера СТО, и в наши дни машину можно ремонтировать там, где она приобретена – у официального дилера. Знание конкретной автомобильной марки, беспроблемная и быстрая доставка запчастей, возможность получения скидок – все это, несомненно, привлекает горожан. Но бывают случаи, когда более удобным оказывается именно «мультибрендовость» сервиса. Например, если в семье есть два автомобиля разных марок. Или автопарк предприятия состоит из машин разных производителей.

Автокомплекс «Регинас» известен в городе как дилер трех брендов – Nissan, Mitsubishi и Hyundai. Естественно, что кроме трех автосалонов в него входят и отдельные технические центры, специализирующиеся на автомобилях конкретного бренда. Один из них в своем нынешнем виде открылся совсем недавно – это технический центр Nissan в новом дилерском центре японской бренда.

Технический центр Nissan

" src=

Основная задача нового технического центра – качественное обслуживание и ремонт автомобилей японского брэнда. Здесь есть все необходимое: современное оборудование, склад для запасных частей, специально обученный персонал – и механики, и сотрудники «клиентской зоны». На сегодняшний день технический центр Nissan разделен на два основных участка: участок мелкосрочного ремонта и обслуживания автомобилей, а также участок кузовного ремонта, подготовки к окраске и непосредственно окраски.

Участок мелкосрочного ремонта и обслуживания автомобилей

" src=

Основные виды работ на участке мелкосрочного ремонта и обслуживания – это предпродажная подготовка, то есть полная проверка технического состояния автомобиля перед передачей покупателю. В случае необходимости установки дополнительного оборудования на новый автомобиль, будь то сигнализация или автономный подогреватель, машина проходит доукомплектацию. На этом же участке осуществляется и гарантийное обслуживание автомобилей.

В ближайшее время в техническом центре Nissan появится прямая, интерактивная приемка – прием автомобиля на обслуживание, оформление всех документов будет проводиться непосредственно в цехе мастерами-консультантами на специально отведенных для этого рабочих местах, оборудованных подъемником. То есть, при необходимости при возникновении вопросов у клиента всегда будет возможность поднять автомобиль, посмотреть подвеску и ходовую часть. К этому центр пока готовится и в самом ближайшем будущем уже предложит новую услугу своим клиентам.

" src=

Пока же здесь есть диагностическое оборудование для проверки состояния тормозов, специальное оборудование для проверки работоспособности амортизаторов. Диагностическое оборудование для проверки систем двигателя и универсальный мотор-тестер произведены компанией Bosch. Также цех оснащен высококлассным стендом последнего поколения для проверки и регулировки геометрии подвески. Измеряемые величины при этом никак не зависят от горизонтальности площадок подъемника, что дает очень высокую точность и скорость измерения. В цехе есть оборудование и для шиномонтажных работ.

На участке мелкосрочного обслуживания и ремонта есть все необходимое для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Здесь осуществляются все виды ремонта, начиная от предпродажной подготовки, заканчивая тяжелыми сложными агрегатными ремонтами в том числе и автоматических КПП.

Участок кузовного ремонта, подготовки к окраске и окраски

" src=

Этот цех оснащен специальным оборудованием с лазерной измерительной системой для автомобилей после тяжелых ДТП, которая позволяет в реальном времени оценить геометрию кузова. При выполнении определенных ремонтных воздействий на экране монитора в реальном времени можно видеть, какую сторону и насколько необходимо тянуть, чтобы вернуть кузов к первоначальным геометрическим размерам и пропорциям. Кроме того, на кузовном участке присутствуют специальные напольные системы вытяжки кузовов производства канадской компании «Wedge clamp». На Южном Урале такое оборудование представлено впервые. Оно позволяет достаточно быстро и эффективно промерять геометрию кузова, исходя из изначальной симметрии автомобиля. На основании этого проверяется состояние битой части относительно небитой. Это оборудование позволяет очень быстро проводить измерения и также оперативно реагировать в процессе ремонта на изменения в симметрии кузова.

Участок подготовки к окраске и окраски оборудован итальянскими камерами «Usi italia», которые позволяют делать высококачественную окраску деталей. Центр уже давно работает с системой красок «Spies hecker». Она позволяет делать очень высококачественную окраску поврежденных деталей, соответственно, позволяет исключить и возвраты по качеству.

Технический центр Mitsubishi и Hyundai

" src=

После «выделения» техцентра Nissan в отдельное здание, технический центр Mitsubishi и Hyundai было решено подвергнуть реконструкции. «Ее задача – максимально увеличить количество рабочих мест, чтобы сократить запись на обслуживание, – говорит руководитель технического центра Иван Чернаев, – если раньше у нас было 10 рабочих мест, и из них только 6 были оборудованы подъемниками, то после окончания реконструкции мы будем иметь 14 рабочих мест, каждое из которых будет оборудовано подъемником. Это позволит увеличить пропускную способность технического центра и сократить запись на обслуживание». По своим техническим возможностям, по качеству обслуживания центр Mitsubishi и Hyundai абсолютно аналогичен центру Nissan.

Персонал центров – механики, мастера-консультанты специализируются на отдельных брендах. Мастер, работающий с автомобилями марки Mitsubishi, не прикасается к автомобилям Hyundai, в то время как специалисты по корейским автомобилям не работают с «японцами». Такая специализация персонала позволяет увеличить качество выполняемых работ.

" src=

«Примерно 90% персонала наших центров имеют высшее техническое образование, – говорит Чернаев, – прежде чем устроиться на работу, точнее, на стажировку, соискатель в обязательном порядке проходит первичное тестирование технического уровня. Если это тестирование он сдает успешно, рассматривается вопрос о принятии его на стажировку. Стажировка длится до трех месяцев. В ее процессе человек закрепляется за опытным механиком по конкретной марке, после этого он сдает своего рода мини-зачет. Этот зачет принимает мастер цеха и тот наставник, который работает со стажером. Если стажировка завершается успешно, проводится его обучение на минимальный разряд механика. После обучения он сдает аттестацию на этот разряд. Аттестация у нас очень жесткая, и если человек ее не сдает, мы с ним прощаемся. Если же он принят на работу, процесс обучения продолжается. В ближайшее время мы планируем выделить отдельное структурное подразделение – учебный отдел, который будет заниматься непосредственно обучением персонала. Также мы отправляем специалистов на обучение к нашим дистрибьюторам в их учебные центры, где персонал проходит дополнительную подготовку и получает сертификаты».

" src=

Строгий отбор персонала, лучшее современное оборудование, удобный график работы и многое другое – автокомплекс «Регинас» старается быть удобным для своих клиентов во всем. Естественно, технические центры не являются исключением. Здесь всегда рады владельцам автомобилей марок Nissan, Mitsubishi и Hyundai.

Автокомплекс «Регинас»
ул. Бр. Кашириных, 141
Тел: 794-90-67

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления