Количество сервисных и технических центров в Челябинске сегодня способно удовлетворить потребности практически любого автомобилиста. Прошли те времена, когда ремонтом всех автомобилей, независимо от марки, занимались одни и те же мастера СТО, и в наши дни машину можно ремонтировать там, где она приобретена – у официального дилера. Знание конкретной автомобильной марки, беспроблемная и быстрая доставка запчастей, возможность получения скидок – все это, несомненно, привлекает горожан. Но бывают случаи, когда более удобным оказывается именно «мультибрендовость» сервиса. Например, если в семье есть два автомобиля разных марок. Или автопарк предприятия состоит из машин разных производителей.
Автокомплекс «Регинас» известен в городе как дилер трех брендов – Nissan, Mitsubishi и Hyundai. Естественно, что кроме трех автосалонов в него входят и отдельные технические центры, специализирующиеся на автомобилях конкретного бренда. Один из них в своем нынешнем виде открылся совсем недавно – это технический центр Nissan в новом дилерском центре японской бренда.
Технический центр Nissan
Основная задача нового технического центра – качественное обслуживание и ремонт автомобилей японского брэнда. Здесь есть все необходимое: современное оборудование, склад для запасных частей, специально обученный персонал – и механики, и сотрудники «клиентской зоны». На сегодняшний день технический центр Nissan разделен на два основных участка: участок мелкосрочного ремонта и обслуживания автомобилей, а также участок кузовного ремонта, подготовки к окраске и непосредственно окраски.
Участок мелкосрочного ремонта и обслуживания автомобилей
Основные виды работ на участке мелкосрочного ремонта и обслуживания – это предпродажная подготовка, то есть полная проверка технического состояния автомобиля перед передачей покупателю. В случае необходимости установки дополнительного оборудования на новый автомобиль, будь то сигнализация или автономный подогреватель, машина проходит доукомплектацию. На этом же участке осуществляется и гарантийное обслуживание автомобилей.
В ближайшее время в техническом центре Nissan появится прямая, интерактивная приемка – прием автомобиля на обслуживание, оформление всех документов будет проводиться непосредственно в цехе мастерами-консультантами на специально отведенных для этого рабочих местах, оборудованных подъемником. То есть, при необходимости при возникновении вопросов у клиента всегда будет возможность поднять автомобиль, посмотреть подвеску и ходовую часть. К этому центр пока готовится и в самом ближайшем будущем уже предложит новую услугу своим клиентам.
Пока же здесь есть диагностическое оборудование для проверки состояния тормозов, специальное оборудование для проверки работоспособности амортизаторов. Диагностическое оборудование для проверки систем двигателя и универсальный мотор-тестер произведены компанией Bosch. Также цех оснащен высококлассным стендом последнего поколения для проверки и регулировки геометрии подвески. Измеряемые величины при этом никак не зависят от горизонтальности площадок подъемника, что дает очень высокую точность и скорость измерения. В цехе есть оборудование и для шиномонтажных работ.
На участке мелкосрочного обслуживания и ремонта есть все необходимое для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Здесь осуществляются все виды ремонта, начиная от предпродажной подготовки, заканчивая тяжелыми сложными агрегатными ремонтами в том числе и автоматических КПП.
Участок кузовного ремонта, подготовки к окраске и окраски
Этот цех оснащен специальным оборудованием с лазерной измерительной системой для автомобилей после тяжелых ДТП, которая позволяет в реальном времени оценить геометрию кузова. При выполнении определенных ремонтных воздействий на экране монитора в реальном времени можно видеть, какую сторону и насколько необходимо тянуть, чтобы вернуть кузов к первоначальным геометрическим размерам и пропорциям. Кроме того, на кузовном участке присутствуют специальные напольные системы вытяжки кузовов производства канадской компании «Wedge clamp». На Южном Урале такое оборудование представлено впервые. Оно позволяет достаточно быстро и эффективно промерять геометрию кузова, исходя из изначальной симметрии автомобиля. На основании этого проверяется состояние битой части относительно небитой. Это оборудование позволяет очень быстро проводить измерения и также оперативно реагировать в процессе ремонта на изменения в симметрии кузова.
Участок подготовки к окраске и окраски оборудован итальянскими камерами «Usi italia», которые позволяют делать высококачественную окраску деталей. Центр уже давно работает с системой красок «Spies hecker». Она позволяет делать очень высококачественную окраску поврежденных деталей, соответственно, позволяет исключить и возвраты по качеству.
Технический центр Mitsubishi и Hyundai
После «выделения» техцентра Nissan в отдельное здание, технический центр Mitsubishi и Hyundai было решено подвергнуть реконструкции. «Ее задача – максимально увеличить количество рабочих мест, чтобы сократить запись на обслуживание, – говорит руководитель технического центра Иван Чернаев, – если раньше у нас было 10 рабочих мест, и из них только 6 были оборудованы подъемниками, то после окончания реконструкции мы будем иметь 14 рабочих мест, каждое из которых будет оборудовано подъемником. Это позволит увеличить пропускную способность технического центра и сократить запись на обслуживание». По своим техническим возможностям, по качеству обслуживания центр Mitsubishi и Hyundai абсолютно аналогичен центру Nissan.
Персонал центров – механики, мастера-консультанты специализируются на отдельных брендах. Мастер, работающий с автомобилями марки Mitsubishi, не прикасается к автомобилям Hyundai, в то время как специалисты по корейским автомобилям не работают с «японцами». Такая специализация персонала позволяет увеличить качество выполняемых работ.
«Примерно 90% персонала наших центров имеют высшее техническое образование, – говорит Чернаев, – прежде чем устроиться на работу, точнее, на стажировку, соискатель в обязательном порядке проходит первичное тестирование технического уровня. Если это тестирование он сдает успешно, рассматривается вопрос о принятии его на стажировку. Стажировка длится до трех месяцев. В ее процессе человек закрепляется за опытным механиком по конкретной марке, после этого он сдает своего рода мини-зачет. Этот зачет принимает мастер цеха и тот наставник, который работает со стажером. Если стажировка завершается успешно, проводится его обучение на минимальный разряд механика. После обучения он сдает аттестацию на этот разряд. Аттестация у нас очень жесткая, и если человек ее не сдает, мы с ним прощаемся. Если же он принят на работу, процесс обучения продолжается. В ближайшее время мы планируем выделить отдельное структурное подразделение – учебный отдел, который будет заниматься непосредственно обучением персонала. Также мы отправляем специалистов на обучение к нашим дистрибьюторам в их учебные центры, где персонал проходит дополнительную подготовку и получает сертификаты».
Строгий отбор персонала, лучшее современное оборудование, удобный график работы и многое другое – автокомплекс «Регинас» старается быть удобным для своих клиентов во всем. Естественно, технические центры не являются исключением. Здесь всегда рады владельцам автомобилей марок Nissan, Mitsubishi и Hyundai.
Автокомплекс «Регинас»
ул. Бр. Кашириных, 141
Тел: 794-90-67