RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

737мм 39%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Автомобили научатся определять плотность костей пассажиров

Автомобили научатся определять плотность костей пассажиров

Компания «Nissan» принимает участие в исследовательском проекте, целью которого является разработка технологии сканирования костного скелета человека, сидящего в автомобиле. Это позволит максимально повысить защиту водителя и пассажиров в случае...

Компания «Nissan» принимает участие в исследовательском проекте, целью которого является разработка технологии сканирования костного скелета человека, сидящего в автомобиле. Это позволит максимально повысить защиту водителя и пассажиров в случае ДТП.

Технический центр «Nissan Europe» (NTCE) вошел в число автомобильных организаций, участвующих в проекте под названием BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety). Целью проекта является разработка технологии, которая позволила бы настроить работу систем безопасности внутри автомобиля в соответствии с плотностью костной ткани человеческого скелета.

Анализ проводимых исследований за время существования подушек безопасности и преднатяжителей ремней показал, что такие повреждения, как переломы ребер и повреждения грудной клетки, являются результатом открытия подушек и силы действия ремней безопасности при ДТП. В частности, водители и пассажиры пожилого возраста, у которых слабые кости или такие заболевания, как, например, остеопороз, действительно могут получить травмы в результате раскрытия подушек и натяжения ремней безопасности.

Разрабатываемая система будет работать следующим образом: тело сканируется ультразвуком, после чего происходит анализ скелета пассажира. В зависимости от его результатов настраивается усилие раскрытия подушки и натяжение ремней безопасности.

Для анализа плотности костной ткани скелета пассажир будет должен приложить палец к датчику в тот момент, когда он решит запустить двигатель, и ультразвуковое считывающее устройство измерит плотность кости. Имея полученный результат, различные системы безопасности рассчитают оптимальный режим силы открытия подушек для того, чтобы защитить пассажиров и, в то же время, минимизировать риск получения увечий.

В настоящее время неизвестно, когда эта технология начнет использоваться на серийных автомобилях. Общее количество сотрудников, работающих над проектами для европейского, а также других мировых рынков, составляет 700 человек.

«Пока еще рано предполагать, когда эта разработка появится в России, ведь сами разработчики еще не знают даты ее выхода, – комментирует ситуацию специалист по маркетингу и рекламе автокомплекса «Регинас» Дмитрий Бахматов, – но я считаю, что на автомобилях класса «премиум» она должна появиться скоро. Ведь известно, что компания «Nissan» всегда стремилась удерживать степень безопасности своих автомобилей на высоком уровне. Новой разработке, наверняка, будет уделено большое внимание».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления