В прошедшие выходные в Челябинске состоялась выставка «Nissan Expo Ural–2005». Ее результатами остались довольны все: и гости, и принимающая сторона.
В Челябинск выставка пришла из Екатеринбурга. Еще ранее представители компании «Nissan» побывали в Перми, откуда и стартовало «шествие по Уралу».
Мероприятие в нашем городе началось с встречи представителей компании «Нисан Мотор РУС» и автоцентра «Регинас», челябинского дилера «Nissan», с журналистами.
В ходе общения управляющий директор «Нисан Мотор РУС» Тору Сайто рассказал представителям СМИ о сегодняшнем состоянии марки «Nissan», ее истории, отношениях с конкурентами и, конечно, представил модельный ряд: маневренный городской «Micra», флагман модельного ряда «MaximaQX», легендарный внедорожник «Patrol» и три самые продаваемые в этом году модели – семейный «Almera», «индивидуал» класса «D Primera» и компактный внедорожник «X-Trail». Отдельного внимания заслужили новинки этого года: люксовый полноприводной кроссовер «Nissan Murano», внедорожник «Nissan Pathfinder», пикап «Nissan Navara» и самая яркая модель «Nissan» – спортивное купе 350 Z с одним из лучших в мире двигателей VQ объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с.
После официальной части господин Сайто заявил: «Мы знаем, что в России не принято приходить в гости с пустыми руками», – и вручил первому вице-мэру Челябинска Олегу Грачеву ключи от новенького «Nissan Almera», который стал подарком администрации города.
В свою очередь, подарком для журналистов был следующий этап встречи – тест-драйв, в ходе которого каждый мог опробовать одну из семи моделей «Nissan». Примечательно то, что организаторы мероприятия не ограничились «покатушками» по театральной площади, а не побоялись выпустить участников в город. Маршрут тест-драйва проходил по улицам, знаменитым своей загруженностью: Цвиллинга, Доватора, Елькина.
Финальной частью встречи стал городской праздник для всех желающих. На нем были представлены новинки года и организованы развлечения для самых разных гостей: дети смогли поиграть и изучить правила дорожного движения, взрослые насладились автомобильным шоу и получили консультации специалистов о компании и продукции «Nissan», а также о возможностях приобретения, страхования и обслуживания автомобилей в Челябинске.