RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

738мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Денис Рудин, директор автоцентра «Стандарт-Авто»: «При оформлении «правильной страховки» каждый автолюбитель имеет право на оплату качественного ремонта по фактической стоимости»

Денис Рудин, директор автоцентра «Стандарт-Авто»: «При оформлении «правильной страховки» каждый автолюбитель имеет право на оплату качественного ремонта по фактической стоимости»

Покупая полис добровольного страхования, мы все думаем, что при возможном ДТП проблемы будут решены легко и просто – страховая компания выплатит деньги и в ближайшее время автомобиль будет отремонтирован...

Покупая полис добровольного страхования, мы все думаем, что при возможном ДТП проблемы будут решены легко и просто – страховая компания выплатит деньги и в ближайшее время автомобиль будет отремонтирован. Но когда авария происходит, мы начинаем задаваться другими вопросами: удастся ли получить деньги, и хватит ли их на ремонт автомобиля по фактическим затратам? Каждый побывавший в дорожно-транспортном происшествии знает, сколько времени и сил нужно, чтобы полностью восстановить свой автомобиль. В последнее время у автолюбителей появились возможности не тратить нервы в попытках получить деньги. Одна из них – обратиться за страховкой к тем, кто сам ремонтирует автомобили.

Компания «Стандарт-Авто» уже не первый год занимается кузовным ремонтом любой сложности. Сегодня она предлагает своим клиентам и агентские услуги по заключению договора добровольного страхования автомобиля, согласованию условий заключения, условий на которых будет восстанавливаться автомобиль после ДТП, а также условий выплат при хищении автомобиля. Автовладельцу для этого нужно только предоставить свой автомобиль и заполнить документы, а обо всех подводных камнях страхования его проинформирует персональный агент со специальным опытом – сам автоцентр. О новой услуге мы разговариваем с директором центра «Стандарт-Авто» Денисом Рудиным.

" hspace=

– Денис Михайлович, в чем заключается суть вашего нового предложения?

– Наше предложение – итог восьмилетнего анализа и изучения проблем страховых взаимоотношений. Идея состоит в том, чтобы предложить человеку снять с себя и переложить на компанию «Стандарт-Авто» как на профессионального агента все проблемы, связанные с дорожно-транспортным происшествием. Это не только полный ремонт автомобиля, но и все взаимодействия со страховой компанией, сбор справок, оценка ущерба и тому подобное. Обычно, человек, добровольно страхующий свой автомобиль, приходит в компанию, чтобы обезопасить себя от угона, нежелательного ущерба, ДТП. Но когда он сталкивается с этим впервые, ему бывает очень тяжело разобраться. Ведь страховых компаний масса, и условия они предлагают самые разнообразные. И не каждый, оплачивая страховку, внимательно и долго изучает условия ее предоставления. У рядового потребителя нет привычки читать документы, которые он подписывает. Особенно те пункты, которые напечатаны «мелким шрифтом». Страховые агенты, в свою очередь, не всегда заинтересованы детально обрисовывать плюсы и минусы предоставляемой страховки, они боятся, что человек передумает и уйдет. Часто договор страхования заключается в спешке, например, в автосалоне, при покупке автомобиля в кредит. В этом случае страхование – требование банка. И о том, что выплата денег в страховой компании производится только при соблюдении целого ряда требований, указанных в договоре, клиент может узнать уже после того, как попадет в аварию.

" hspace=

– Вы можете перечислить некоторые из этих требований нашим читателям?

– За время работы мы сталкивались с реальными случаями, когда некачественный страховой сервис создавал проблемы нашим клиентам. В одном случае человеку не предложили страховать дополнительное оборудование: сигнализацию и автомагнитолу. В автомобиль ударила молния, сгорели блок управления и сигнализация, которая по договору является дополнительным оборудованием и по условиям договора ее замена не была оплачена.

В другом случае при заключении договора клиенту не напомнили о необходимости нанесения противоугонной маркировки на дорогой автомобиль, как было указано в договоре. Клиент договор не дочитал, и в результате угона ему отказали в полной выплате стоимости. Еще одному клиенту при заключении договора страхования в автосалоне при покупке в кредит не объяснили необходимость внесения в договор всех допущенных к управлению лиц – в результате после ДТП он получил отказ в выплате.

Очень важным пунктом при страховании является учет стоимости износа запасных частей. Например, человек страхует дорогой Mercedes, но не новый, а 2000 года выпуска. И, попав в аварию, он узнает, что получить всю сумму страховки не сможет, так как в договоре указано – выплата производится с учетом износа запасных частей. Но при ремонте автомобиля все запчасти устанавливаются новые. Следовательно, разницу, которая порой составляет значительную сумму, человек должен выплачивать сам. Для того, чтобы таких случаев не происходило, компания «Стандарт-Авто» предлагает свои услуги в ознакомлении с вариантами и видами страховок.

Ведь иногда люди, приобретая дорогой автомобиль, а затем страховку, просто не располагают свободным временем. Закладывая машину под кредит, страхуют ее в рекомендованной страховой компании, совершают ошибки. Например, директора каких-нибудь крупных предприятий, фирм вообще могут отправить на оформление вместо себя жену или сотрудника. А потом с выплатами возникают проблемы, на решение которых уходит время и энергия.

" hspace=

– То есть, получить деньги на ремонт не так-то просто?

– Да, в некоторых страховых принято ремонт оплачивать по факту, либо по калькуляции автоэксперта. Стоимость калькуляции оплачивает клиент, ему эти деньги возвращают позднее с общей выплатой. Довольно часто калькуляция не отражает реальной стоимости ремонта. Человека ставят перед выбором: либо вы получаете деньги сразу по калькуляции автоэксперта со средними ценами на работы (о том, что работы тоже возможно не лучшего качества, никогда не упоминают), средними ценами на запчасти, краски, материалы. Либо подтверждаете свои затраты чеками и накладными, бежите с ними по окончании ремонта к автоэксперту, тот переделывает начальную калькуляцию. Затем вы несете ее в страховую компанию, и если у нее не возникает никаких вопросов, вам заплатят через определенное время. Если сумма ущерба большая, а ваша страховая компания является, например, филиалом московской, срок до выплаты денег может увеличится из-за согласования с головной компанией.

Фактически иногда получается, что после аварии человек должен восстановить автомобиль за собственные деньги и предоставить все подтверждающие документы. И только после этого в страховой компании компенсируют ущерб, близкий к реальному, но, скорее всего, с потерями. А некоторые особо придирчивые страховщики даже требуют принести все замененные запчасти (имеют право, если такой пункт является условием договора страхования), чтобы убедится, что предоставленные документы не фиктивны. Неприятных неожиданностей очень много, но их можно избежать, если автолюбитель знает о них. Например, если деньги за ремонт выплачиваются не наличными в офисе СК, а через какой-нибудь банк, клиенту могут предложить открыть счет в банке, чтобы получить компенсацию. Но когда человек пытается снять нужную сумму, оказывается, что за обналичивание и банковское обслуживание с него снимают определенную сумму, около 1%. Сумма кажется небольшой, но в любом случае это деньги клиента. Опять же представьте, сколько это требует свободного времени: нужно съездить в банк открыть расчетный счет, потом приехать за деньгами. Так что взаимоотношения у страховщиков и их клиентов достаточно не простые и хлопотные. Но основное то, что денег на качественный ремонт по фактическим затратам может не хватить.

" hspace=

– Как часто такое случается?

– Очень часто. Когда вы оплачиваете страховку, к вам проявляют очень внимательное и вежливое отношение, но при получении страховой компенсации все меняется. В страховых компаниях общением с клиентами, попавшими в ДТП, занимаются сотрудники отдела по урегулированию убытков. Из самого названия можно понять, что отдел больше интересуют убытки страховой компании, а не восстановление транспортного средства клиента после ДТП. Поэтому надо быть готовым отстаивать свои интересы с осознанием своего законного права на качественный ремонт при необходимости с заменой дорогостоящих деталей и дополнительных ремонтных работ на устраивающих вас условиях, гарантиях, сроках. Задача сотрудников этого подразделения – оптимизировать расходы. Страховые компании – это, в подавляющем большинстве, вполне порядочные, уважаемые организации, изначально являющиеся несомненным благом для автовладельцев, так как принимают на себя возможные риски, делают нашу жизнь более цивилизованной и спокойной. Но не без недостатков, характерных для еще развивающегося рынка страховых услуг. Главная их задача – извлечение прибыли. Фигурально страховая компания скорее является бизнесменом, иногда очень жестким и не очень доброжелательным по отношению к своим клиентам, нежели филантропом. Причем ее структура зачастую неоднородна и люди, работающие с клиентами, попавшими в ДТП, получают различные возможности для дополнительного заработка из-за своего служебного положения, что, как правило, не всегда идет на пользу клиенту.

Итак, просто так выплачивать деньги страховая компания не собирается. При каждой такой компании есть свой или наемный штат «независимых» оценщиков, которые по факту таковыми не являются. Потому что, так или иначе, получают деньги со страховой, с которой работают. Эксперт выражает свое мнение о необходимом наборе работ с квалификацией их сложности, их стоимости, указывает, какие запчасти менять, а какие ремонтировать (что возможно гораздо дешевле замены, а значит кому-то выгодно или невыгодно). Это мнение может быть невыгодно вам. Кроме того, часто страховая компания заключает на формально–неформальном уровне соглашение с автосервисом, поставщиком запчастей, которые от нее зависят, которым можно диктовать условия. Туда она рекоменндует обратиться клиенту. Бывает так, что задача такого сервиса в обмен на снабжение заказами на ремонт – не возражать мнению эксперта и страховой компании по поводу ремонта дорогой кузовной детали, когда в интересах клиента нужно ее заменить. Нередки случаи, а, возможно, как правило, имеют место откаты работникам отдела урегулирования убытков. Вся эта формально-неформальная система, задача которой сократить расходы страховой компании, увеличить личные доходы работников отдела по урегулированию убытков, превышающие их зарплату, не всегда может работать в интересах клиента. «Стандарт–Авто» предлагает цивилизованный способ решения этой задачи путем совмещения интересов всех участников взаимоотношений. Надежная современная страховая компания заинтересована продать через нас полис добровольного страхования на заранее оговоренных условиях дальнейшего ремонта в нашем автоцентре. Мы заинтересованы в гарантированном привлечении потенциального клиента и готовы сами разбираться со страховой компанией по всем заранее оговоренным условиям ремонта. При этом качество ремонта и конкретный набор ремонтных операций будет максимально учитывать интересы клиента, и это никак не зависит от наших разбирательств со страховой компанией.

" hspace=

– В чем непосредственно будет заключаться ваша помощь?

– Компания «Стандарт-Авто» будет выступать в качестве агента, который поможет клиенту разобраться в деталях конкретного страхового продукта. Мы готовы рассказать людям о нюансах и максимально эффективно для клиента застраховать машину прямо в офисе «Стандарт-Авто». Стоимость страховки – без надбавок, по обычным тарифам. Единственным нашим интересом будет то, что в случае ДТП человек будет восстанавливать свой автомобиль в «Стандарт-Авто». На рынке страхования есть продвинутые, динамичные, с серьезным контролем со стороны владельцев компании, которые готовы честно работать, не хотят вольно или невольно ущемлять интересы своих клиентов и готовы предложить реально иной подход к взаимоотношениям с клиентом и ремонтной организацией. Мы уже ведем переговоры с несколькими из них. Схема наших взаимоотношений такова: заключается трехсторонний договор (клиент, «Стандарт-Авто», страховая компания) или к основному договору добавляются дополнительные соглашения, по которым мы гарантируем, что в случае наступления ДТП берем на себя проблемы по ремонту автомобиля и взаимоотношениям со страховой компанией. Человеку останется только пригнать к нам автомобиль. Нужно лишь соблюсти формальности, в которых участие владельца машины необходимо: съездить в ГИБДД для оформления ДТП, написать заявление в офисе «Стандарт–Авто». После этого человеку останется только ждать восстановленный в разумный срок автомобиль. Получение денег на ремонт станет не его, а нашей заботой. Сколько будет стоить ремонт, какие нужны запчасти – все эти вопросы уже будем решать мы.

– Но есть много случаев, когда сами клиенты пытаются заработать на страховой компании. На возможной разнице выплат, например…

– Да, конечно, такие случаи есть. Но мы предлагаем перестать думать о том, как заработать на ремонте и тратить на это время. Мы предлагаем нашим клиентам зарабатывать своей основной деятельностью в сэкономленное с помощью страховых схем время. Это более цивилизованный, честный подход. Кто уже сталкивался с этой проблемой, тот обязательно поймет, насколько такие отношения могут упростить ремонт машины после ДТП. По крайней мере, большинство наших клиентов с большим интересом встретили наше новое предложение, первые примеры такой работы уже есть.

– Как вы считаете, предоставление таких агентских услуг уменьшит число людей, недовольных суммой полученной страховки и результатами ремонта?

– Конечно, люди просто перестанут думать о деньгах на ремонт. Ведь основной вопрос при возникновении аварии – это «хватит или не хватит денег на качественный ремонт» с учетом деталей, которые необходимо заменить, а не ремонтировать, с учетом скрытых и неучтенных дефектов. Так вот, при сотрудничестве с нашей компанией такой вопрос просто отпадет. Все денежные расчеты и согласования будут производиться между нами и страховой компанией по заранее согласованным схемам. Также не нужно будет везти автомобиль для осмотра и оценки ущерба в страховую компанию. Все это будет происходить только в «Стандарт-Авто». Урегулирование всех спорных вопросов берет на себя наша компания и страховщики. То есть, фактически, наша услуга представляет собой гарантию восстановления автомобиля в случае ДТП, без каких-либо проблем. Это не просто страховка, но и качественное, профессиональное восстановление с учетом всех интересов клиента в рамках оговоренных при заключении договора. Ну и, кроме этого, огромная экономия свободного времени и нервов при покупке «правильной страховки» в автоцентре «Стандарт-Авто».

ФОТОАЛЬБОМ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления