RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

740мм 58%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Авто Георгий Лавров, специалист автоцентра «Стандарт-Авто»: «Через год любая новая машина теряет свой внешний вид»

Георгий Лавров, специалист автоцентра «Стандарт-Авто»: «Через год любая новая машина теряет свой внешний вид»

Под пленкой фирмы Llumar лаковое покрытие дольше сохранит свои качества, и машина очень долго будет выглядеть абсолютно новой

Новый автомобиль всегда является гордостью для его владельца. Но, к сожалению, со временем, внешний вид машины теряет свою привлекательность. Слишком чувствителен лак и окраска кузова к воздействиям внешней среды. Мелкие камни, летящие из-под колес собственной или едущей рядом машины, оставляют сколы и выбоины на кузове. А частые мойки уничтожают лаковый глянец и оставляют на нем царапины. Как уберечь свою машину от воздействия времени расскажет специалист автоцентра «Стандарт-Авто» Георгий Лавров.

– Георгий, какие участки кузова автомобиля наиболее проблемные, где чаще появляются сколы и царапины?

– В первую очередь это передний и задний бампер, капот, пороги дверей. Мелкие камешки, частицы гравия, летящие с дороги, иногда ударяются в эти места с большой силой, оставляя на деталях автомобиля следы. Что касается порогов, то пассажиры очень часто задевают их ногами, садясь в автомобиль. Особенно это характерно для женщин, которые носят обувь на высоких каблуках. Сами двери тоже постоянно подвергаются опасности. При открывании очень велик риск поцарапать их или сбить краску о стоящие рядом автомобили и другие предметы. Например, к нам в салон приехал новый Lexus RX-300, с пробегом всего 7 тысяч километров. И хотя владелец приобрел его совсем недавно, на покрытии кузова были заметные царапины. Они обнаружились на задней арке, оставленные обувью пассажиров, в области дверных ручек, на бампере , который впоследствии мы перекрасили, в общем во многих местах. Царапины и сколы, конечно, не сильно бросались в глаза, но хозяин все равно был сильно расстроен. Через год любая новая машина теряет свой внешний вид. Еще очень часто царапины появляются над арками колес, за брызговиками.

" hspace=

– Как вы защищаете машины от таких внешних воздействий?

– На все перечисленные выше участки автомобиля наносится специальная предохраняющая пленка, которую производит американская фирма Llumar (Ллюмар). В Челябинске ее представляет автоцентр «Стандарт – Авто». Пленка совершенно прозрачна, не изменяет цвета кузова, имеет глянцевую поверхность, повторяющую блеск автомобильного лака, пропускает солнечные лучи, поэтому, если краска на машине несколько выгорит и изменит цвет, то защищенная поверхность будет неотличима от покрытия всего кузова. Под такой пленкой лаковое покрытие дольше сохранит свои качества, амашина очень долго будет выглядеть абсолютно новой.

" hspace=

– Видна граница нанесения такой пленки?

– Когда автомобиль чистый, то границу видно с расстояние полметра, и то, если очень тщательно присматриваться. На большем расстоянии границы не видно. Но если человек не знает, что защита была нанесена, увидеть пленку практически невозможно.

– Сколько стоит такая услуга?

– В стоимость входит цена самой пленки, плюс работа по ее нанесению. Причем это очень кропотливый труд, требующий сосредоточенности и выдержки. Необходимо создать специальные условия по защите от пыли, более жесткие, чем требует, например, работа по тонировке. Пленка должна быть нанесена абсолютно ровно, между ней и лаковым покрытием не должно оказаться воздуха. Погонный метр такого покрытия стоит около 3 тысяч рублей. Оптимальный вариант – нанести пленку на часть капота и передние крылья, эти места автомобиля наиболее подвержены царапинам и сколам. Такая услуга в совокупности будет стоить от 2 до 3 тысяч рублей.

" hspace=

Например, столько заплатил наш последний клиент, хозяин Daewoo Nexia Сергей. По работе ему приходится много ездить за городом, и кузов его автомобиля часто подвергается воздействию мелкого гравия и щебня, так как скорость движения вне населенных пунктов может быть гораздо выше, и эти частицы ударяются об машину с большей силой. У нас Сергей получил хорошую скидку, потому что кроме пленки установил сигнализацию «Шер Хан» и сделал тонировку.

Если же хозяин захочет закрыть пленкой большую часть автомобиля, то это будет стоить несколько дороже. В расчет работы закладывается и конфигурация машины. Например, на бампер Volkswagen Passat нанести защитную пленку достаточно просто, а вот на Volkswagen Touareg уже сложнее. Времени затрачивается в два раза больше.

" hspace=

– Как наносится это покрытие?

– Рекомендуется клеить пленку только на гладкую, полированную поверхность. Конечно, лучше наносить ее на новый автомобиль, пока его лаковое покрытие идеальное, но при хорошей глубокой полировке, которой наша компания занимается достаточно профессинально, возможно подготовить к нанесению защитной пленки и более взрослый автомобиль. Полировка в «Стандарт-Авто» производится с использованием специальной машины и абразивных материалов, убирающих мелкие и крупные царапины. Уже после этой процедуры наносится защитное покрытие. Клеится пленка приблизительно также, как и тонировочная. Для фиксирования применяются специальные составы. Пленка очень тягуча и это позволяет формировать ее структуру, чтобы она гладко облегала и принимала вид любых изогнутых частей и конфигураций кузова. Чтобы добиться этого, нужен огромный опыт и профессионализм, больший, чем при нанесении тонировки на гладкие и плоские поверхности автомобильных стекол.

– Мойка автомобиля не вредит нанесенному покрытию?

– Правильная мойка не испортит установленную пленку. Кроме того, она предохраняет слой краски автомобиля от нежелательного воздействия щеток и моющих средств. На мойках вода направляется на кузов под сильным давлением, и бывали случаи, когда скол, имеющийся на капоте или крыле, после очередной сбивки грязи значительно увеличивался в размерах. Так вот, после нанесения защитной пленки такого не произойдет. Пленка защищает даже уже имеющиеся на кузове повреждения от дальнейшего разрушения лакокрасочной поверхности.

" hspace=

– Этой пленкой защищается только кузов?

– Помимо капота, бампера, крыльев, порогов , арок , нижней части дверей и других частей кузова можно защитить и боковые зеркала. Нередко случается такое, что камень, вылетев из под колес другого автомобиля, разбивает их. С пленкой этого можно избежать. Кроме того, мы защищаем фары автомобиля. Существует специальная бронирующая пленка, при нанесении которой стекло становится более прочным и способно выдержать значительные нагрузки при ударах различной степени. Но есть и ограничения. Бронирующая пленка не эластична, она не гнется, и нанести ее можно только на фары с прямыми поверхностями.

– Можно наносить защитную пленку на автомобили с аэрографией?

– По существу, аэрографический рисунок принципиально ничем не отличается от обычного лакокрасочного покрытия. То есть нанеся пленку, хозяин также защитит его от нежелательных сколов и царапин. Мы даже рекомендуем наносить защиту на машины с аэрографией. Качественная аэрография – сегодня удовольствие недешевое. И каждый владелец заинтересован в том, чтобы как можно дольше сохранить рисунок на машине.

– Тонировкой в «Стандарт-Авто» тоже занимаются?

– Да, мы занимаемся тонировкой стекол, и в своей работе используем только пленки фирмы Llumar, так как они обладают высокими потребительскими качествами. Для Челябинска тонировка – услуга не новая, многие автосалоны этим занимаются. Но качество нашей пленки несколько выше той, что предлагается другими автосалонами. Она немного дороже, но зато больше задерживает тепла и ультрафиолета, меньше истирается, гораздо долговечнее. При нанесении такой пленки покупатель будет уверен, что летом в салоне его автомобиля будет прохладно, и пластиковая панель или другие детали интерьера внутри машины от высокой температуры не деформируются. Вообще, тонировочный материал фирмы Llumar известен во всем мире своей долговечностью. И человек, покупающий такую пленку, может не сомневаться, что делает долгосрочное приобретение. Такая тонировка прослужит на порядок дольше обычной.

– Нанесение тонировки на стекло не искажает видимость для водителя?

– У пленки Llumar очень высокая степень прозрачности, и объекты за стеклом совершенно не искажаются. Но, вообще, я бы посоветовал очень осторожно относиться к выбору тонировочной пленки. На авторынках города иногда можно встретить тонировочный материал такого плохого качества, что после нанесения его на стекло автомобиля, водитель рискует ухудшить свое зрение. Особенно это касается китайской тонировки.

– Какие еще новинки вы предлагаете?

– Компания «Стандарт-Авто» предлагает также специальную пленку для лобовых стекол. Вообще-то тонировать их не рекомендуется, это ухудшает обзорность. Но компания Llumar предлагает специальную пленку, предназначенная именно для лобовых стекол, которая задерживает 80 % поступающего с солнечным светом тепла и значительно сокращает нагрузку на кондиционер. Это покрытие полностью прозрачно, но его структура и состав позволяют практически полностью преломлять и задерживать солнечные лучи. Таким образом, управляя автомобилем, водитель не будет испытывать неудобства от яркого света, мокрая дорога не будет отсвечивать.

– Сколько стоит сделать в «Стандарт-Авто» тонировку?

– В среднем затонировать у нас отечественный автомобиль стоит от 1800 рублей, тонировка на иномарку дороже – от 2800 рублей. Но это простые пленки. Мы предлагаем также металлизированную и цветную тонировку. Эти виды пленки стоят дороже, но по внешнему виду они более привлекательны. Например, можно подобрать тонировку в цвет автомобиля. Очень эффектно смотрятся и зеркальные стекла, с металлизированной тонировкой. В принципе, если цена нашей пленки клиента не устраивает, то мы можем использовать в тонировке и материал заказчика. Но в этом случае износостойкость и качество тонировки зависит только от производителя пленки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления