Среди «доступных» автомобилей в ценовой категории до 20 тысяч у.е. появилось сразу три новых представителя. Автогигант General Motors начал поставки в Россию новых моделей Chevrolet: Aveo, Lacetti и Evanda. В Челябинске продавать автомобили будет фирма «Джемир», уже успешно работавшая с совместным продуктом GM и «АвтоВАЗа» – Сhevrolet Niva. Представители фирмы возлагают большие надежды на новые автомобили, особенно на Chevrolet Aveo. При цене от 9900 у.е. он вполне может стать лидером продаж в своем классе.
«Сейчас марка Chevrolet в России позиционируется как доступный бренд, – говорит директор автосалона Ольга Дерюгина. – Главная привлекательность автомобилей этой фирмы – в соотношении оптимальной цены, хорошего качества и разнообразия комплектации. И судя по тому, что Chevrolet Niva стал лидером продаж, у покупателей появление новых моделей General Motors вызовет огромный интерес. Локомотивом продаж, думаю, будет Aveo».
С появлением новичков на рынке ситуация может измениться. Известная корейская фирма Hyundai с ее «народными» моделями автомобилей Getz, Accent, Sonata может потерять свои лидирующие позиции по продажам в России. Хотя, по сути, новые автомобили Chevrolet тоже собраны в Корее.
«Для американцев это очень хороший маркетинговый ход, – комментирует главный редактор журнала «Авторынок» Александр Рулевский. – Сборка в Корее позволила им минимизировать расходы и сделать цену более привлекательной, но вместе с тем Aveo, Lacetti, Evanda – это американские автомобили с «крестом» Chevrolet и кузовом разработки известного автоателье Italdesign».
После появления новых автомобилей General Motors расширился сегмент рынка автомобилей с «доступной» ценой. Например, приблизительно в одной ценовой категории с Aveo находятся Hyundai Getz, Renault Symbol, Volkswagen Pointer, Fiat Panda, Skoda Fabia. Ну а потенциальным покупателям остается только выбирать.