RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

739мм 40%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,63
EUR 98,85
Авто Кирилл Пегеев, менеджер отдела продаж компании «УралАвтоХаус»: «Когда я впервые увидел Mercedes-Benz CLS 350, мне очень захотелось на нем прокатиться»

Кирилл Пегеев, менеджер отдела продаж компании «УралАвтоХаус»: «Когда я впервые увидел Mercedes-Benz CLS 350, мне очень захотелось на нем прокатиться»

Этот Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 7 секундКомпьютер автомобиля сам подстраивается под стиль вождения водителяПервый CLS 350 мы продали задолго до его появления у нас

В Челябинске произошло грандиозное автомобильное-культурное событие. Из Германии с соблюдением всяческих мер безопасности в город ввезено редкое произведение автоискусства. Хранить и демонстрировать посетителям необычный экземпляр взяли на себя ответственность представители салона «УралАвтоХаус». К сожалению, презентация продлится недолго. Новый Mercedes-Benz CLS 350 уже продан и на днях покинет салон... О новейшей звезде автомобилестроения рассказывает менеджер отдела продаж компании «УралАвтоХаус» Кирилл Пегеев.

– Давно в вашем салоне этот автомобиль?

– CLS 350 прибыл к нам в воскресенье, на автовозе, а в понедельник был уже выставлен в салоне. Мы ожидали его раньше – в Россию он приехал еще в начале ноября – но была задержка с доставкой. До нас автовоз заезжал к крупнейшим официальным региональным дилерам Mercedes-Benz и оставлял у них по одному такому же автомобилю. Поэтому эта машина добиралась до нас через Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург и т. д.

– Оправданно ли желание демонстрировать и продавать именно этот автомобиль, наверняка у фирмы есть много и других достойных образцов?

– Конечно, моделей много, но новинки всегда вызывают повышенный интерес. Тем более если это CLS 350. Сама форма этого автомобиля обладает необычайной притягательностью, не говоря уже о технической оснащенности. Впервые я увидел этот автомобиль в журнале, и уже на фотографии меня удивил его внешний вид. Его приземистость, обтекаемость, элегантность ясно говорили, что CLS – спортивный автомобиль. Но прочитав технические подробности, я начал сильно сомневаться.

– Так все-таки CLS 350 можно назвать спортивным автомобилем или нет?

– На российской презентации этого автомобиля в Санкт-Петербурге CLS позиционировался как стильное сочетание спортивного купе с 4-дверным седаном. В этом и заключается новаторская идеология «Mercedes» – соединить несоединимое. Многим людям хочется иметь спортивный автомобиль, но его непрактичность всегда сдерживает. Низкая посадка предполагает движение только по ровной дороге; маленький, невместительный багажник не дает возможности путешествовать и брать с собой в дорогу все необходимое; а только две двери ограничивают возможности пассажиров. Седан, в свою очередь, более комфортен, вместителен, но сильно проигрывает во внешней динамичности вида и скоростных характеристиках. Вот в CLS-классе и совместили стремительность и удобство.

– Как это оказалось возможным?

– Посмотрите на эту машину: у нее четыре двери. Ее длина – 4,9 метра – говорит о том, что пассажиры, сев в салон, будут чувствовать себя свободно, и их колени не будут прижаты ко лбу из-за недостатка пространства. А 500-литровый багажник позволит загрузить в машину и крупногабаритные вещи. Пневмоподвеска в экстремальных ситуациях приподнимет CLS и даст возможность проехать не только по асфальтовым дорогам. И вместе с тем, думаю, что автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за семь секунд (!), смело можно назвать динамичным. Ну, а его форма просто кричит о спортивности.

– Презентация CLS в Петербурге была интересной?

– Я сам на ней не был, но нашему директору она очень понравилась. Презентация называлась «Технология соблазна». Mercedes-Benz CLS вишневого цвета стоял на подиуме и очаровывал окружающих. К новой модели проявили интерес очень многие знаменитости, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая представителями искусства. Роль ведущих досталась профессиональному боксеру Владимиру Кличко и певице с хрустальным голосом Эмме Шапплин.

– А в нашем городе как прошло представление?

– В Челябинске все было менее масштабно. Мы обзвонили всех своих постоянных клиентов, рассказали им о новинке и пригласили побывать в салоне. Для тех, кто пришел, устраивали тест-драйв.

– Почему все было так скромно?

– На это существует ряд объективных причин. Презентация – предприятие сугубо коммерческое, и вложенные деньги, что называется, нужно «отбить», то есть получить определенную прибыль. Сделать это в Москве или в Питере представляется более вероятным, чем в Челябинске. Так как покупательская способность там на автомобили премиум-класса значительно выше. Кроме того, CLS 350, который мы привезли, был уже продан полгода назад. А новых поступлений не ожидается до второго квартала будущего года. Точнее они ожидаются, но также уже проданы, то есть будут доставлены под определенных клиентов в заказанной ими комплектации.

– Квоты на CLS-класс сильно вас ограничивают?

– Конечно. Один автомобиль абсолютно не отвечает покупательской потребности жителей нашего города. Как сказано выше, на несколько следующих CLS 350 и CLS500, которые мы получим, уже существует очередь. Но и в самой Германии машин производится не так много. Спрос настолько велик, что большинство продается в Европе, много автомобилей оседает в двух российских столицах, ну а остатки достаются нам – региональным дилерам. В совокупности все российские дилерские салоны на январь заказывали более 100 машин этого класса, а получили около двадцати. Вот и считайте.

– Когда вы впервые увидели автомобиль не на фотографии, а в реальности, что испытали?

– Честно скажу, мне очень захотелось на нем прокатиться, что я и сделал. Машина полностью оправдала мои ожидания. Могу сказать, она обладает не только харизматичной, притягательной внешностью, но и отличными ходовыми качествами. Мне понравилась ее подвеска. Не жесткая и в тоже время не очень мягкая, она как бы «проглатывает» все выбоины и ухабы на дороге. Принципиально новая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC делает CLS 350 приемистым и вместе с тем экономичным.

– Чем отличается новая коробка передач от предыдущих?

– 7G-TRONIC – это семь ступеней вперед и две назад, что позволяет значительно экономить топливо, в среднем, где-то процентов на пять-семь. И усиливает ощущение «незаметного», плавного разгона без рывков, чем обычно отличаются 5-6-ступенчатые автоматические коробки передач. При резком торможении или разгоне 7G-TRONIC позволяет перескакивать на несколько скоростей назад.

– CLS 350 заявлена как спортивное купе с комфортностью седана. У водителя седана и человека, управляющего спорткаром, разные стили вождения. Возможно ли учесть пожелания и того, и другого?

– Специально чтобы учитывать разносторонние интересы, эта модель оснащена «интеллектуальной электроникой». Компьютер сам подстраивается под стиль вождения водителя: кто любит быстро ускоряться, тому обеспечен быстрый, резкий, мощный крутящий момент. Если вождение более спокойное, то разгон будет более плавный. Я, например, на тест-драйве ездил с клиентом, который водит очень аккуратно, так переключение скоростей было настолько плавное, что создалось впечатление, что на машине стоит электродвигатель, как на троллейбусе.

– А обзорность у CLS хорошая? По-моему, боковые стекла несколько маловаты, и зеркала для машины длиной 4,9 метра могли бы выглядеть повнушительнее.

– Это только снаружи так кажется, а сев за руль, вы сразу поменяете свое мнение. Обзорность у CLS отвечает всем требованиям безопасности, принятым в Европе. А боковые зеркала на спортивном автомобиле не могут быть такими же, как на грузовом фургоне, это может сильно испортить внешний вид автомобиля.

– Какие еще технические новшества фирма Mercedes-Benz опробовала на этом автомобиле?

– В машине напичкано столько электроники, что перечисление всех технических инноваций займет много времени. Но могу сказать, что особенно меня поразило: комфортность автомобиля. В сиденье водителя встроен массажер; если водитель долго за рулем – массажер включается, потом сам, автоматически отключается. Именно в этом автомобиле, с богатой комплектацией, в сиденье водителя встроен пневмонасос, при резком повороте он надувает одну из боковин сиденья, чтобы водитель сидел строго вертикально, потом автоматически сдувает. Еще в CLS применена новая технология окраски автомобиля. Основную краску покрывают защитным износостойким лаком с добавлением мельчайших, меньше микрона, керамических частиц. После этого краска становится более устойчивой к царапинам и другим вредным воздействиям.

– Сколько стоит CLS 350?

– Тот автомобиль, что вы видите сейчас, стоит 92 000 евро. Но он, как я уже говорил, богато укомплектован. А более доступная модель будет стоить от 72 000 евро.

– Значит, после того, как этот автомобиль заберет покупатель, новый CLS можно будет опять увидеть только на фотографиях?

– Да, к сожалению, это так. Этот автомобиль должны забрать через день или два. Новый CLS у нас появится не раньше марта будущего года. А мы так привыкли к впечатлению, которое он производил на покупателей. Люди менялись прямо на глазах, в их лицах, выражавших хладнокровную сдержанность, загорался огонек восхищенного желания обладать. Но ничего, с нетерпением ждем нового появления CLS 350 в нашем салоне в следующем году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления